Личный кабинет 8 495 10 10 240 8 800 10 10 240 (бесплатный для пассажиров) Обратный звонок

Задачи представительства

В соответствии с поставленными целями представительство решает в аэропорту следующие задачи:

  • организация взаимодействия служб авиакомпании с аэропортом, агентствами по продаже перевозок (пассажирских и грузовых) и другими авиакомпаниями, выполняющими полеты в интересах авиакомпании (интерлайн, трансфер);
  • организация взаимодействия авиакомпаний с органами федеральной и местной исполнительной власти и другими организациями по вопросам организации, выполнения полетов (перевозок и авиационных работ) и обеспечения их регулярности;
  • обеспечение выполнения персоналом авиакомпании, аэропорта и агентств, установленных авиакомпанией норм и правил, регламентирующих авиационную деятельность и уровень обслуживания;
  • обеспечение контроля, функционирования системы продажи авиаперевозок;
  • обеспечение исполнения обязательств, третьих лиц в отношении авиакомпании и защита ее интересов.

В обязанности Представительства входят организация встречи/отправки пассажиров в аэропорту «Домодедово», проведение справочно-информационной работы с пассажирами и клиентами (предоставление клиентам своевременной, точной и полной информации о правилах и условиях перевозок воздушным транспортом), организация продажи пассажирских и грузовых перевозок через собственные точки продажи и агентскую сеть.

В функциональные обязанности Представительства входят:

  • Проверка готовности коммерческой загрузки и необходимых документов к своевременной погрузке на борт ВС;
  • Организация и контроль своевременной доставки бортового питания для пассажиров и экипажей на борт ВС Авиакомпании;
  • Обеспечение и контроль качества подготовки ВС к вылету;
  • Обеспечение взаимодействия с подразделениями аэропорта по качественному наземному обслуживанию и предоставлению услуг пассажирам ВС Авиакомпании в целях более полного удовлетворения их потребностей и запросов, в соответствии со стандартами Авиакомпании;
  • Осуществление мероприятий по эффективному использованию коммерческой загрузки воздушных судов и привлечению пассажиров на рейсы Авиакомпании;
  • Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности и своевременной доставке перевозимых грузов, багажа и почты на ВС Авиакомпании;
  • Обеспечение, в соответствии с “Правилами обслуживания пассажиров при нестандартных ситуациях”, размещения экипажей и пассажиров АК в гостинице, доставки в/из гостиницы, организации питания;
  • Проведение систематического анализа регулярности полетов и принятие мер к устранению причин нарушения регулярности, зависящих от служб аэропорта участвующих в процессах обслуживания и отправки пассажиров, багажа, груза и почты;
  • Повышение уровня культуры обслуживания и предоставляемых услуг для пассажиров и клиентов на основе совершенствования технологий и организации перевозок;
  • Осуществление деятельности, направленной на совершенствование организации производства, улучшение экономических показателей и повышение доходов Авиакомпании;
  • Контроль обеспечения питанием пассажиров и экипажей;
  • Контроль качества приготовления бортового питания;
  • Согласование рационов с авиакомпанией;
  • Организация предварительного заказа питания при продаже перевозки;
  • Обеспечение контроля процессов коммерческого обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты, качества обслуживания пассажиров и клиентов Авиакомпании в аэропорту расположения Представительства;
  • Контроль розыска багажа, а также оформления обслуживающими компаниями актов о повреждении багажа, грузов и почты, оформленных к перевозке на рейсах АК.
Поиск по сайту